Проблемы со связью в Skype
Проблемы со связью время от времени преследуют программу Skype, и причин у этой ошибки довольно много. О ней в этой статье мы поговорим, а также расскажем о том, как ее диагностировать и решать.
Проблемы с интернетом ↓ | Система и безопасность ↓ |
Проблемы с интернетом в Skype
Если вам удается позвонить, но даже не начинаются гудки, ваш собеседник разговаривает как робот, видео превращается в месиво из квадратов или вас просто выкидывают из звонка с ошибкой слабого подключения, то, скорее всего, проблема с вашим интернетом.
Для проверки воспользуйтесь этим способом:
- Зайдите на сайт speedtest.net и нажмите «Go» или «Начать»;
- Дождитесь окончания теста;
- Если скорость интернета менее 3 Mbps, которых хватает на хорошую видеосвязь, и вы сидите с домашнего Wi-Fi или проводного интернета, то это не нормально. Такой скорости может хватить только для аудио звонков.
Если результаты оказались неутешительными, то стоит перезагрузить роутер, компьютер, сбросить все устройства с роутера через его меню в браузере или обратиться к вашему провайдеру. Освещать способ сброса всех устройств в этой статье вы не будем, ведь меню роутера каждого производителя индивидуально.
Полное отсутствие связи и соединения
Если вы не можете войти в свой аккаунт, вас преследует данное сообщение сверху или каждый ваш звонок сопровождается таким же сообщением, только даже без начала гудков, то у вас явные проблемы с интернетом или передачей данных в сервера Skype.
Посмотрите в правый нижний угол, а точнее на значок подключения к интернету. Возможно, ваш роутер просто скинул вас с Wi-Fi или у вас появились проблемы с кабельным интернетом, после чего стоит обратиться к провайдеру.
Может помочь и отключение антивируса или его полное удаление, ведь тот может блокировать доступ к интернету Скайпу как вредоносной программе, чем он не является.
Если эти быстрые способы не помогли, преступайте к следующим вариантам решения.
Исключения брандмауэра
Проблема может быть не столько с вашим интернетом, сколько проблемами с передачей данных в сервера Skype. Проще говоря, интернета именно в программе Skype нет, и это может происходить из-за блокировки программы встроенным брандмауэром Windows. Вот как можно добавить приложение Skype в исключение брандмауэра:
- Откройте пуск;
- Справа среди пунктов меню найдите и откройте «Панель управления»;
- В открывшимся окне найдите «Система и безопасность»;
- В открывшимся окне «Системы и безопасности» найдите пункт «Брандмауэр Windows» и откройте его;
- Откроется следующее окно. Справа вы увидите список из строк, откройте выделенный пункт;
- Откроется окно. Нажмите «Изменить параметры». Прокрутите список до приложений на букву S и поставьте 2 галочки напротив программы Skype.
Проблемы с файлами
Простейший и комплексный способ решения проблем с файлами программы – ее переустановка, которая возвращает все файлы на свои места. Возможно, антивирус мог помешать прошлой установке Skype, удалив пару нужных файлов, так что следует его удалить или отключить.
Но есть 2 файла, с которыми даже простая переустановка не справится. Чтобы это исправить, сделайте несколько действий:
- Перейдите в папку с установленным Скайпом. Если у вас есть ярлык программы, то можно кликнуть по нему правой кнопкой и выбрать «Расположение файла»;
- Найдите в папке файлы shared.lck и shared.xml;
- Если они есть, удалите их;
- Зайдите в Скайп вновь и кому-нибудь позвоните для проверки
Сброс параметров Internet Explorer к заводским
Так как Internet Explorer – это встроенный браузер Microsoft, то он может не только мешаться и помогать в загрузке нового браузера, но и вмешиваться в работу самой Windows, что иногда вызывает ошибки в других программах. Для решения этой проблемы, выполните следующие действия:
- Откройте Internet Explorer;
- Найдите в правом верхнем углу пункты дополнительного меню, если их нет, то нажмите клавишу «Alt»;
- Нажмите по пункту «Сервис»;
- Нажмите в открывшимся дополнительном меню по пункту «Свойства обозревателя» или «Свойства браузера»;
- В открывшимся меню сверху выберете «Дополнительно»;
- Нажмите «Сброс» и сбросьте настройки браузера до заводских.